Подводя итоги нашего анализа, можно сделать вывод, что спрос на иван-чай есть, и он достаточно значительный. Это значит, что мы смело можем добавлять этот товар в ассортимент. Особенность в том, что спрос на продукт вырастает к лету, поэтому ближе к этому периоду необходимо увеличивать рекламный бюджет на его реализацию. В остальные месяцы рекламная активность тоже должна поддерживаться, так как спрос в данные месяцы остается на значительном уровне.
То как оценивать спрос не написал только самый уж ленивый. Бедный вордстат и гуглтрендс, их до дыр уже замусолили. А как вы оцениваете конкурентность в нише? Стоимость рекламы, качество сайта, качество продажников, конкурентность цены продукта и т.д. Ведь нужно будет толкаться локтями с десятками и сотнями условных продавцов кондиционеров в своем городе, которые узнали про вордстат раньше вас.
Или про это маркетинговые агентства уже не очень любят рассказывать?
Конкурентность в нише можно оценить одним простым способом:
Например в яндексе вводим поисковый запрос (по интересующему товару, те же кондиционеры) и считаем в поисковой выдаче количество сайтов, которые соответствуют критерию "стоящий продавец кондиционеров".